Menu
En

Contacts and our environment

Hotel Karmann’s Hotel - Yantar Hall
238560, Svetlogorsk, Lenina Street, 14
From Khrabrovo Airport to our hotel you can get as follows:
  • By taxi.
  • To Kaliningrad by minibus No. 224e (departs every 40 minutes), on arrival, you need to change to bus No. 118 (Kaliningrad — Svetlogorsk), (departs every 20 minutes). The bus schedule can be found here http://avtovokzal39.ru
  • To Kaliningrad by minibus No. 224e, departs every 40 minutes, on arrival, you need to go by foot to the railway ticket office 300 meters (the next building on the same side of the road). Here you should note that there are two stations with a similar name — Svetlogorsk 1 and Svetlogorsk 2. You need to get off at the Station Svetlogorsk-2.

From Svetlogorsk-2 station
the hotel is 500 meters away, by foot you can walk 6 minutes directly to the Hotel along Lenina Street.

Distances from the hotel:

  • Yantar Hall is in 25 meters away
  • The Organ Hall is in 250 metres away
  • The Promenade is in 350 meters away
  • The Water Tower is in 500 meters away
  • Svetlogorsk train Station is in 800 meters away
  • Lake Tikhoe is in 800 metres away.
  • To Zelenogradsk is in 27 kilometers
  • To Kaliningrad is in 42 kilometers
  • To Baltiysk is in 47 kilometers

Next door
Yantar-hall

www.янтарьхолл.рф
Yantar Hall is a modern multifunctional cultural center located on the Baltic Sea coast in the city of Svetlogorsk. It is built taking into account the latest technologies and principles of entertainment events organization. Yantar Hall is one of the most popular cultural objects of the Kaliningrad Region. Under one roof are located a stunning concert hall, a business center with six well-equipped conference halls, shops, cafes and restaurants, cinema, kid's entertainment center, as well as a branch of the Museum of the World Ocean.

Makarov Organ Hall

www.organhall.ru
On the Russian shore of the Baltic Sea in a picturesque park is located an amazing MAKAROV ORGAN HALL.
The grand opening of the organ hall took place on May 25, 1995. Especially for the hall, the company "Makarov" and its head Andrey Alexandrovich Makarov ordered an organ in Germany (Saarbrücken) from the company "Hugo Mayer Orgelbau GmbH".
It is the first organ on the Russian coast of the Baltic Sea in Svetlogorsk.
The keyboard and register structure is mechanical: 24 registers, 2 manuals and a pedal.

Promenade

www.svetlogorsk-2.ru
The history of the Svetlogorsk promenade dates back to the first half of the 19th century. On the resort coast in the city of Rauschen, a structure in the form of a protective rampart at the foot of a sand dune is being designed and created by order of the city authorities. This structure was designed primarily to protect the dune from erosion by the sea storm surf. Well, at the same time, from above on this structure you could walk along the city beach.
This is the brief history of the promenade in Rauschen.
Citizens quickly forgot about the main function of the promenade, and many of them did not even guess. But everyone liked walking directly by the sea. They liked it to such an extent that people went down there from the dune specifically to take pictures.
Thanks to these photos, we can now look into the past and see what happened there. Would any of the current residents or vacationers in Svetlogorsk be able to guess what the promenade in Raushen looked like more than 100 years ago, in 1910?
A little later, the whole structure began to look more respectable. There is an infrastructure for a pleasant and long stay by the water in any weather.
By 1930, the promenade in Rauschen had already acquired some familiar features.
By the way, the wooden bridge under the Germans was a larger structure in size than the concrete structure in Soviet times.

Water Tower

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vodonapornya_bashnya_ (Svetlogorsk)
The water tower and the adjacent rotundal building of the water and mud baths were built in Rauschen in 1907-1908 by the architect Otto Walter Kuckuck (German: Otto Walter Kuckuck). The architectural style can be described as German national Romanticism (forms of Art Nouveau mixed with local building traditions). The 25-meter tower became the architectural dominant of the upper, "dune" part of the city. Next to it, a square was formed, thanks to which the tower began to perform the role traditionally characteristic of the town hall or cathedral. The tower served to supply Rauschen with water drawn from the springs at the Mill Pond. In the water and mud baths, you could take warm sea and carbon dioxide baths, mud, electric, light treatment and therapeutic massage were carried out. In the upper part of the water tower, under the helmet-shaped roof, there was an observation deck with a view of the sea (now closed to tourists). In 1978, a sundial designed by the Svetlogorsk artist and sculptor Nikolai Frolov was installed on the water tower. Currently, the tower and the building of the hospital belong to the Svetlogorsk Central military sanatorium. It has the status of a cultural heritage site of regional significance.

Меню
Ру

Контакты и наше окружение

Отель Karmann’s - Yantar Hall
238560, Светлогорск, Ленина, 14
Бронирование
Из аэропорта Храброво до нашего отеля можно добраться следующим образом:
  • На такси.
  • До Калининграда на маршрутном такси №224э (отправляется каждые 40 минут), по прибытии, нужно пересесть на автобус №118 (Калининград — Светлогорск), (отправляется каждые 20 минут). Точное расписание автобусов можно посмотреть тут http://avtovokzal39.ru
  • До Калининграда на маршрутном такси №224э, отправляется каждые 40 минут, по прибытии, нужно пройти до железнодорожной билетной кассы 300 метров (следующее здание с этой же стороны дороги). Здесь следует обратить внимание, что существует две станции с похожим названием — Светлогорск 1 и Светлогорск 2. Вам нужно выйти на Станции Светлогорск -2.

От станции Светлогорск-2
до отеля 500 метров, пешком можно дойти за 6 минут прямо по улице Ленина.

Расстояния от отеля:

  • До Янтарь-холла - 25 метров
  • До Органного зала - 250 метров
  • До Променада - 350 метров
  • До Водонапорной башни- 500 метров
  • До вокзала Светлогорск-2 - 500 метров
  • До озера Тихое - 800 метров
  • До Зеленоградска - 27 километров
  • До Калининграда - 42 километра
  • До Балтийска - 47 километров

По соседству

Янтарь-холл
www.янтарьхолл.рф
«Янтарь-холл» - это современный многофункциональный культурный центр, расположенный на берегу Балтийского моря в городе Светлогорск. Он построен с учетом новейших технологий и принципов организации развлекательных мероприятий. «Янтарь-холл» является одним из самых посещаемых культурных объектов Калининградской области. Под одной крышей с потрясающим концертным залом гармонично расположены деловой центр с шестью отлично оборудованными конференц-залами, магазины, кафе и рестораны, кинотеатр, детский развлекательный центр, а также филиал Музея Мирового океана.

Органный зал Макаров

www.organhall.ru
На российском берегу Балтийского моря, в живописном парке, где на высоком берегу вековые сосны вторят морским мелодиям, на месте старой католической капеллы "Девы Марии - Звезды Моря" расположилось удивительное сооружение традиционной архитектуры с фахверковыми элементами - ОРГАННЫЙ ЗАЛ МАКАРОВ.
Торжественное открытие органного зала состоялось 25 мая 1995 года. Специально для зала компания «Макаров» и ее глава Андрей Александрович Макаров заказали орган в Германии (г. Саарбрюкен) в фирме «Hugo Mayer Orgelbau GmbH».
Диспозиция первого органа на российском побережье Балтийского моря в Светлогорске.
Клавишная и регистровая трактура механическая: 24 регистра, 2 мануала и педаль.

Променад

www.svetlogorsk-2.ru
История променада Светлогорска берет свое начало первой половине 19 века. На курортном побережье в городе Rauschen по заказу городских властей проектируется и создается сооружение в виде защитного вала у подножия песчаной дюны. Это сооружение было призвано в первую очередь защитить дюну от размывания морским штормовым прибоем. Ну и заодно, сверху по этому сооружению можно было гулять вдоль городского пляжа.
Такова вкратце история возникновения променада в Раушене.
Про основную функцию променада граждане быстро забыли, а многие из них и не догадывались. Зато прогулки непосредственно у моря всем понравились. Понравились до такой степени, что люди туда специально спускались с дюны чтобы сфотографироваться.
Благодаря этим фотографиям мы можем сегодня заглянуть в прошлое и посмотреть что там было. Кто-нибудь из нынешних жителей или отдыхающих в Светлогорске смог бы предположить как выглядел променад в Раушене больше 100 лет назад, в 1910 году?
Немного позже, все это сооружение стало смотреться более респектабельным. Появилась инфраструктура для приятного и длительного времяпровождения у воды в любую погоду.
К 1930 году променад в Раушене уже приобрел некоторые знакомые для нас черты.
Кстати, деревянный капитанский мостик при немцах был более масштабным строением по размеру, чем бетонная конструкция в советское время.

Водонапоная башня

https://ru.wikipedia.org/wiki/Водонапорная_башня_(Светлогорск)
Водонапорная башня и примыкающий к ней ротондальный корпус водогрязелечебницы были построены в Раушене в 1907—1908 годах по проекту архитектора Отто Вальтера Куккука (нем. Otto Walter Kuckuck). Архитектурный стиль можно охарактеризовать как немецкий национальный романтизм (формы югендстиля, смешанные с местными строительными традициями). 25-метровая башня стала архитектурной доминантой верхней, «дюнной» части города. Рядом с ней образовалась площадь, благодаря чему башня стала выполнять роль, традиционно характерную для ратуши или собора. Башня служила для снабжения Раушена водой, бравшейся из источников у Мельничного пруда. В водогрязелечебнице можно было принять тёплые морские и углекислые ванны, проводилось грязевое, электрическое, световое лечение и лечебный массаж. В верхней части водонапорной башни под шлемовидной крышей была устроена смотровая площадка, с которой открывался вид на море (ныне закрыта для туристов). В 1978 году на водонапорной башне были установлены солнечные часы, изготовленные по проекту светлогорского художника и скульптора Николая Фролова. В настоящее время башня и здание лечебницы относятся к Светлогорскому центральному военному санаторию. Имеет статус объекта культурного наследия регионального значения.